Авторские права

  • На каждое музыкальное произведение распространяется авторское право.
  • Автор музыкального произведения имеет право получать вознаграждение за его коммерческое использование.
  • Музыкальные сервисы («Яндекс.Музыка», Spotify, Apple music и т.д.) не предназначены для коммерческого использования. Более того, в заведении также запрещено использовать радио и включать музыку с любого материального носителя.
  • Можно включать музыку с открытой лицензией Creative Commons или с истекшими авторским и смежными правами. Либо можно заключить договор с правообладателем или РАО. Тем, кто еще не урегулировал взаимоотношения с правообладателями и РАО, необходимо узаконить использование музыки в своем заведении. Это позволит застраховать себя от рисков, связанных с судебными разбирательствами, уплатой штрафов и выплатой компенсаций правообладателям.

 

Кто является плательщиком вознаграждения в пользу обладателей смежных прав?

За публичное исполнение фонограмм:

  • предприятия общественного питания (бары, рестораны, кафе и т.д.);
  • предприятия общественного транспорта (авиакомпании, таксопарки, автобусные парки и т.д.);
  • культурно-досуговые учреждения (боулинг-клубы, ночные клубы, дискотеки и т.д.);
  • гостиницы, санатории;
  • спортивные объекты (фитнес-клубы, салоны красоты, спортивные центры и т.д.);
  • иные организации, которые используют фонограммы, опубликованные в коммерческих целях.

Внимание!

При заказе в нашем агентстве работу ди-джея, с последующим воспроизведением композиций ди-джеями, полную ответственность за соблюдение авторских прав несет непосредственно заказчик мероприятия (площадка, ресторан, магазин и тд).